Данная страница всё ещё находится в разработке, как и статьи. Если чего-то не хватает, то прошу вас написать в канал идеи на нашем сервере или же если вы нашли ошибку, то прошу написать в канал ошибки и баги. Спасибо, что используйте наше вики!
Добро пожаловать на Космическую станцию 14! Вы и ваши товарищи по команде только что начали свою смену на борту космической станции NanoTrasen. У каждого из вас есть своя роль, и надеемся, вы будете получать удовольствие от этого процесса. И конечно же соблюдать правила.
Пожалуйста, убедитесь, что вы понимаете Правила Сервера, которые вы можете просмотреть в любое время, нажав Escape и выбрав пункт "Правила". Так же настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с руководством по управлению в игре. Для облегчения коммуникаций внутри игры используется сленг.
Если у вас есть вопросы:
Не забывайте кушать и пить, если не хотите умереть!
Правила
— небольшие требования для комфортной игры для вас и для других игроков. Обязательно прочитайте, чтобы случайно не нарушить игровую атмосферу.
Дискорд
— здесь находится все наше коммьюнити, с которым вы можете общаться. Здесь вы так же можете подать жалобу на нарушение, обжалование на свое наказание или просто задать истересующий вас вопрос.
Вики
— главный источник игровой информации, где вы сейчас находитесь. Здесь вы найдете руководства, рекомендации, описание вашей роли и многое другое.
Руководство
— представляет из себя миниатюрный источник информации о многих аспектах игры внутри самой игры. Пользуйтесь им, если нет времени или возможности на пролистывание википедии.
Обновления
— список всех нововведений. Узнайте, что нового и уникального появилось в игре.
Наблюдать
— позволяет зайти в игру за призрака. Полезно, когда вы просто хотите полетать по станции и посмотреть за развитием событий.
Присоединиться
— открывает меню с ролями. Нажав на желаемую роль, вы появитесь за неё. (Рекомендуем начать с пассажира. Эта роль всегда свободна).
AHelp
— открывает чат с администратором, в котором вы можете задать вопрос или сообщить о нарушении.
Настройки
— внутриигровые настройки, позволяющие сделать игру оптимальной для вас.
Персонализация
— позволяет настроить своего игрового персонажа.
Создать нового персонажа
— создает еще одного персонажа, которого вы можете настроить.
Внешность
— позволяет вам выбрать свой пол, возраст, расу, стиль одежды (юбка-комбинезон или комбинезон) и причёску .
Должности
— позволяет выбрать, кем вы хотите быть, а кем не хотите.
Если вы новичок в SS14 советуем вам выбрать должность "Пассажир", именно на этой роли вы можете осмотреться, устроится на работу и понять, что происходит.
Антагонисты
— позволяет сказать серверу, что вы готовы играть за одну из ролей антагонистов.Если вы новичок и не знаете достаточно игру — не ставьте там галочки!
Черты персонажа
— позволяет добавить индивидуальность вашему персонажу.Чтобы узнать, что делает черта, наведитесь на нее мышкой.
Черты внешности
— позволяет добавить изюминку в свой внешний вид: хвост, уши, крылья и многое другое.Описание
— здесь вы можете описать внешний вид своего персонажа.F10
или Esc
— открывает меню, в котором вы можете настроить графику, прочитать список изменений от официальных разработчиков, узнать ваш UUID или перейти на википедию и быстро прочитать, чем занимается ваша должность.
0
— внутриигровое руководство.
C
— ваши воспоминания. Полезно для антагонистов, поскольку там содержится полезная информация.
I
— инвентарь. Намного удобнее, когда его видно полностью.
G
— меню строительства. Нажмите на интересующий вас объект, затем "разместите призрак конструкции", и наконец начните строить (ЛКМ ресурсами по призраку конструкции).
K
— панель действий. Если вы случайно убрали иконку быстрого действия — просто "перетащите" это действие из панели на .
F1
— чат с действующим администратором. Не бойтесь просить о помощи, но помните, что писать откровенный бред туда не стоит.
SS14 это ролевая игра по своей сути — вы играете за члена экипажа станции, которого вы можете настроить в лобби, прежде чем присоединиться к игре. Там вы можете выбрать работу, которую выполняет ваш персонаж, как он выглядят, как люди должны обращаться к нему и т.д.
Как только вы появитесь, вы должны будете действовать как ваш персонаж или быть "в персонаже" [in character] (IC). Когда вы в роли персонажа, вы забываете все знания о предыдущих раундах или о внешнем мире и играете так, как будто вы на самом деле являетесь членом экипажа станции.
"Вне персонажа" [Out of Character] (OOC) — это противоположность IC. Это включает в себя любые разговоры, которые вы ведете за пределами игрового мира, например, в специальном чате OOC, в личном сообщении или в чате с вашими друзьями. Вы не должны обсуждать текущий раунд или что-либо IC в OOC каналах. Точно так же все, что вы видите или читаете в OOC, не должно использоваться вашим персонажем в игре. Если один из ваших друзей опознает предателя или скажет вам, что он умирает в определенном месте, вы должны игнорировать это и заниматься своими делами, как будто вы не знаете.
Ваш персонаж не может видеть OOC чат, для него его не существует.
Исходите только из того, что знает ваш персонаж, за которого играете и его деятельности.
Если вы подозреваете, что игрок в игре использует МетаГейминг (например, вы предатель и кто-то убивает вас до того, как вы успели ему что-то сделать), вам следует сообщить о нем в AHelp или в Discord проекта.
РП персонаж — это тот человек за которого вы будете играть на сервере. При создание РП персонажа нужно знать:
Все эти пункты для интересной игры, вы можете их не соблюдать.
Что нужно знать для первого пункта?
Если вы уже посмотрели гайд, то уже знаете как выбирать и настраивать персонажа. Вы можете создать персонажа которого вы захотите.
Вы можете создать персонажа который будет нравится и вам, и другим.
Что нужно знать для второго пункта?
История вашего персонажа должна быть похожей на настоящего человека.
Не бывает идеальных людей. Cделайте своего персонажа с каким то минусом.
Пример: Плохо умеет говорить. Имеет тип тревожного расстройства социофобия. Часто впадает в приступ паники.
Если вашему персонажу сказал голос в голове, что надо убить какого-то человека, и вы это сделали, это будет считатся нарушением правил.
Что нужно знать для третьего пункта?
Историю становления на должность можно придумать любую, которая могла произойти на самом деле.
Пример: Помог бывшему ГСБ когда он был ранен, и он решил за такую доброту поставить меня на должность смотрителя.
Для лучшего понимание игрового процесса советую изучить отдел вики терминология
Чтобы придать игре немного азарта, некоторые игроки случайным образом отбираются для работы против экипажа, выступая в качестве Антагониста. Существуют различные антагонисты, например: предатель или зомби. Вы можете самостоятельно выбрать возможность стать антагонистом в редакторе персонажа.
Вся информация о знаниях о том или ином антагонисте написано на самой странице антагониста. Вы в целом можете знать о существовании ядерных оперативников, но не можете знать, что они появятся на станции.
Когда начнется раунд с режимом "Предатель", игроки будут рандомно выбраны на роли антагонистов. Если вы станете антагонистом, то игра вас уведомит об этом в чате.
Если вы не уверены, предатель ли вы, нажмите C. Если там нету списка задач как здесь, то вы не предатель.
Быть антагонистом — это не оправдание для того, чтобы совершать убийства. Ваше пребывание на станции должно быть обусловлено лишь выполнением целей. Иногда это будут задания на убийство. Иногда это будет включать побег живым или славную смерть. Как вы достигнете своих целей, зависит от вас, но имейте в виду, что на станции есть другие агенты синдиката, у которых есть свои собственные цели. В то время как ваши цели имеют приоритет и могут не всегда совпадать с целями другого агента, вам, как правило, не следует безрассудно подвергать опасности их миссии, уничтожая станцию или совершая убийства вслепую. Если вам удастся их идентифицировать, то работа с ними действительно может быть взаимовыгодной!
Если вы новичок и не знаете многих механик, не берите антагонистов!
Если вы думаете, что кто-то антагонист, сообщите об этом в Службу Безопасности как можно скорее, и постарайтесь защитить себя. Запомните, что согласно Корпоративному Закону антагонисты тоже люди, так что они должны быть арестованы и наказаны.
Вычисление антагонистов без каких-либо доказательств и особых знаний — нарушение правил сервера.
Самоантагонизм — это проявление действий, присущих антагонистам, без наличия соответствующей роли. Небольшие шалости и мелкие нарушения закона разрешены для неантагониста. Но если это негативно влияет на игровой процесс значительной части игроков или делается без достаточных IC оснований, это будет считаться самоантагонизмом.
Random Death Match (RDM) — убийство без причины. Если вас атаковали, возможно, это антагонист. Если вы сомневаетесь, спросите администраторов.
Не кому не секрет что на нашем сервере есть правила, которых надо придерживаться, если не хотите получить временную или перманентнаю блокировку. Мы советуем прочитать основные правила сервера.
Статья взята с вики Imperial Space. Спасибо за сотрудничество!