Сложность: Очень сложно.
Обязанности: Разработка исследований и технологий, руководство научным отделом.
Руководители: Капитан
Руководства: СРП Наука • СРП Командование • Исследования и разработка • Постройка компьютеров и машинерии • Руководство по ксеноархеологии • Аномалистика
Как глава научного отдела, вы должны следить за учёными и научными ассистентами, своими подчинёнными. Можно играть роль более опытного учёного и работать вместе с ними при недостатке рабочих рук. Но помните, что вы - руководитель. В первую очередь научный руководитель должен контролировать то, чтобы его отдел работал хорошо и слаженно.
Ваш отдел часто находится обобщённо от всего веселья на станции, если конечно вы сами не являетесь виновником торжества.От работы научного отдела мало что зависит, она не так важна, как работа инженеров или врачей, и несёт лишь вспомогательный характер в виде улучшения станции и починки сломанного оборудования. В то же время, бесконтрольные исследования могут повлечь за собой разрушения и жертвы. Поэтому одна из задач научного руководителя заключается в том, чтобы учёные не устраивали полнейший хаос на станции.
Кроме того, ваша задача состоит в том, чтобы ваш отдел работал эффективно и сделал что-то полезное для станции. Для этого вам нужно обеспечить комфортные условия для работы ваших сотрудников. Для начала, следите за обилием материалов в отделе: стали, пластика, стекла и плазмы. Если их мало - закажите в Отделе Снабжения.
Не забудьте сходить за слитками золота в хранилище, они нужны для ценных плат и улучшенных деталей. Но не выкладывайте на стол всё, оставьте у себя часть на случай некомпетентности ваших сотрудников. Кроме того, следует распределить обязанности каждого сотрудника, если их достаточно:
- Назначьте одного-двух учёных на изучение артефактов, одного-двух ответственных за аномалии и кого-то на работу у стойки: принятие заказов, постройка машин.
- Ассистентов закрепите за кем-нибудь из учёных, чтобы набирались опыта. Не допускайте того, чтобы кто-либо сидел без дела, но не будьте слишком дотошным.
Будьте открыты для интересных предложений по исследованиям и разработкам от ваших подчинённых, ведь наука должна не только совершенствовать старые пути, но и прокладывать новые.
Отличный вариант стать героем станции - построить бункер в карго отделе, перевезя туда всё оборудование и ресурсы (все виды станков, включая хим.мастерскую и клонёрку, а также генераторы энергии, при этом оставив только пару человек на артефактах). Предоставив карго силу рнд отдела и бесконечный приток микросхем на продажу - взамен вы получите такой же бесконечный приток ресурсов на все ваши нужды. В случае ЧП объединенные Отдел Снабжения и Отдел Исследований с большой суммой на счёте может отбиваться от любой угрозы.
В случае ЧП, Научный Руководитель с телепортом и построенным маленьким шаттлом (или шаттлом карго) может быстро добраться до остальных отделов и спасти выживших. А крепкие рипли помогут в борьбе с зомби и ксеносами. Конечно же, сперва вам нужно (нет) получить разрешение у капитана с печатью и договориться с КМом. Что и является основной проблемой этого плана, т.к. "немного" нарушает СРП научного отдела, а продажа микросхем нарушает СРП карго. Но красноречие перед капитаном открывает все двери.
Вам, как научному руководителю, доступны новейшие разработки в сфере блюспейс-технологий. Пользуйтесь этим!
Он прост в использовании: первая активация телепорта откроет портал. Вторая откроет другой. А третья их закроет. Если открыт только один портал, то вошедший в него переместится в случайную точку неподалёку, что может быть опасно, ведь эта точка может находиться в стене или космосе. Любые объекты можно перемещать через порталы - они двусторонние, но не пропускают газы.
Используйте порталы чтобы быстро перемещать любые предметы, включая заказы Отдела Снабжения. В остальном, при использовании этого предмета вы ограничены лишь вашей фантазией.
Статья взята с вики Imperial Space. Спасибо за сотрудничество!